Художественно-производственная мастерская

3d-визуализация проекта внутреннего интерьера храма.

3D-визуализация – фотореалистичное изображение будущего интерьера храма, выполненное в специальных графических редакторах.

Далеко не каждый заказчик обладает объемно-пространственным мышлением и может в деталях представить, каким будет внутреннее храмовое пространство, опираясь только на чертежи и эскизы. Благодаря реалистичным визуализациям заказчик может увидеть будущий интерьер храма таким, каким он будет согласно утвержденному проекту.

Кому, кроме заказчика, нужна 3D-визуализация?

3D-визуализация требуется и проектировщику. Храмовый интерьер представляет собой совокупность множества элементов, которые непросто представить и удержать лишь в воображении.

Что даёт 3D-визуализация?

Представьте храм, в котором нет ничего, кроме стен. Мы можем начать с проектирования только иконостаса, а можем сразу, «на берегу», предложить заказчику проект комплексного благоукрашения храма. Что включает в себя не только иконостас, иконопись, росписи, храмовую утварь, полы, но и все эти элементы с привязкой к системам вентиляции, освещения, электрики, отопления.

Визуализация помогает охватить объем, учитывая все стилистические подборки, отделочные материалы, декор. Речь идёт не только о художественной составляющей, во главу угла ставится и функционал.

Возьмем, к примеру, систему освещения. Важно не только нарисовать и претворить в жизнь оригинальные паникадила и бра, нужно учесть такие параметры, как объем, масштабность относительно храмового пространства, световой поток и многие другие.

В 3D Max можно поэкспериментировать с цветом и светом, посмотреть, насколько будет меняться общая картинка и восприятие храмового интерьера в целом при разных вариантах освещения. Грамотно проработанная качественная визуализация – залог результата, за который не будет стыдно перед потомками.

Корректировка решений.

Плоскостные чертежи в отличие от 3D часто не позволяют прочувствовать истинный масштаб всех храмовых элементов. На этапе проектирования в пространство храма вписываются иконостас, киоты, храмовая утварь и мебель. Важно учесть их габариты, грамотно и удобно расположить в имеющихся квадратных метрах.

Существует определенный порядок службы, действий священника, включения и выключения освещения. Визуализатор не только знает эти моменты от и до, он в какой-то степени, как шахматист просчитывает все ходы заранее, чтобы священнику было удобно служить, а прихожанам – молиться, ставить свечки, писать записки. Досконально продумывается каждая деталь.

В процессе работы над визуализацией происходит корректировка решений. 3D-визуализация позволяет понять масштабность росписей, соответствие подобранного камня по цвету и другие важные нюансы.

Благодаря визуализации у заказчика и куратора проекта появляется возможность не только увидеть то, как будет выглядеть храм внутри еще до претворения идеи в жизнь, но и скорректировать проект, вместе с нами поработать над изменением инженерных и художественных решений, если такая необходимость возникает и действительно оправдана.

Экономия ресурсов.

Храмы строятся и благоукрашаются на пожертвования и помощь благотворителей. И, конечно, важно помнить об экономической стороне вопроса, стараясь максимально оптимизировать затраты.

Выбирая 3D-визуализацию, заказчик может, во-первых, не через сухие чертежи, а через картинку представить конечный результат. А во-вторых, на этапе задумки скорректировать решения. Это можно сравнить с написанием сценария и съемками фильма. На этапе сценария сюжет существует только на бумаге. Когда фильм снят, а зачастую речь идет о потраченных миллионах, изменить уже ничего нельзя, если сюжет был изначально провальный.

Кому доверить?

3D-визуализация – один из этапов комплексного благоукрашения храма. И, конечно, лучше её доверить тому, кто задумывает и претворяет проект в жизнь. Такой подрядчик не просто придает форму и объем плоскостным чертежам. Он видит общий замысел и способен глубже раскрыть его в визуализации.

Закажите у нас 3D-визуализацию, и мы устроим Вам виртуальную прогулку по будущему храму, без больших вложений, потери времени и ресурсов, и тем самым убережем Вас от многих ошибок, которые неизбежны в процессе проектирования, и сэкономим Ваши деньги.

Август 5, 2020

Последние статьи

Цех металлообработки. История создания.
История становления и развития Мастерской состоит из таких моментов: - А Вы можете выполнить такой заказ? У Вас есть ресурсы, оборудование? - спрашивает заказчик. - Да. Мы освоим технологии, закупим оборудование и выполним Ваш заказ в такие сроки, - отвечаем мы. Примерно такой диалог стал отправной точкой для создания цеха по металлообработке.
26.10.2020
Читать
Становление Мастерской «Палехский Иконостас». Люди.
В продолжение разговора о становлении Мастерской «Палехский Иконостас» с одним из её основателей Анатолием Владимировичем Влезько обсудили темы формирования и духовного преображения коллектива, работы в кризис и планы на будущее.
16.09.2020
Читать
Из чего складывается стоимость храмовых росписей в мастерской «Палехский Иконостас»?
Какова стоимость росписей за 1 м2? –первый вопрос, которые задают заказчики. А что если посмотреть на вопрос цены с позиции, из чего она складывается?
12.09.2020
Читать
Как алмаз становится бриллиантом. О формировании коллектива иконописцев Мастерской в интервью с главным художником Н.В. Влезько.
Как начинающему художнику попасть в мастерскую «Палехский Иконостас»? «Личники» и «доличники». Можно ли измерить работу художника дециметрами? Эти и другие темы разберем с главным художником Мастерской Н.В. Влезько.
17.08.2020
Читать
Художник не имеет права формально подходить к иконописи.
Иконописец мастерской «Палехский Иконостас», член Союза Художников Подмосковья Сергей Александрович Никитин об академизме, «люфте» в иконописи, работе на больших форматах и о своем пути к Богу.
14.08.2020
Читать