В иконописи храма Спаса Нерукотворного в Иркутске прослеживается детализация. Если мы обратимся к образам святого первомученика Стефана и священномученика Лаврентия в дьяконских вратах, то при внимательном рассмотрении можно заметить сложные витиеватые орнаменты. Плат Спаса Нерукотворного украшен узорчатыми розетками и тонкими изящными орнаментами, складки показаны за счёт пробелов. Палешанам свойственно каждый фрагмент изображения обрабатывать, не оставляя при этом незаписанный цвет.
В житийных иконах - многосюжетность. К примеру, в иконе «Рождество Христово» в центре изображена Богородица с младенцем. Внизу - клейма: искушение Иосифа и купание младенца, наверху - Благовестие пастухам и поклонение ангелам. Это каноничное изображение, состоящее из нескольких сюжетов. Что также присуще палехскому письму.