Как создавалась иконография этого придела.
Творческие мозговые баталии при участии иконописцев, искусствоведов, руководителей мастерской «Палехский Иконостас» и заказчика, о. Константина Осацкого, предшествовали мучительному выбору этих икон и образов, которые бы максимально точно отражали идею заказчика.
Центральные иконы.
Иконы Богородица «Знамение» и «Спас» будут написаны на основе раннехристианских образов XIII в. Внизу будет изображен пейзаж с архитектурой Астрахани, в верхней части – архангелы, держащие плат.
Дьяконские врата и боковые приделы.
В дьяконских дверях будут иконы св. Иоанна Златоуста и Василия Великого. Их довольно часто изображают и в царских и в дьяконских вратах.
Необычные образы.
Из необычных работ предстоит написание иконы «Пребывание св. прпп. Кирилла в Астрахани», оригинальная разработка иконографии с нуля нашими иконописцами.
12 маленьких икон апостолов будут украшать боковые приделы.
Праздничный ряд.
Праздничный ряд почти весь получился Богородичным – Рождество Пресвятой Богородицы, «Покров Пресвятой Богородицы», «Успение».