Перед художниками была поставлена задача – соединить в убранстве храма две истории и две традиции: Туров и Палех.
Материал: сосна, липа, сусальное золото, эмаль
Иконопись: левкас, сусальное золото, яичная темпера
Стенная роспись
Столбовые киоты
Аналои
Престол
Жертвенник
Распятие
Витражи
Ограждения
В благоукрашении храма применялись белорусские орнаменты.
Архитектура собора была воссоздана по мотивам домонгольского храма, возведённого святителем Кириллом Туровским. Сочетание иконостаса, стенописи, икон, храмовой утвари, выполненных в едином стиле, создаёт гармоничную цельную картину. Витражи смягчают свет, падающий из окон, и это помогает восприятию стенописи, задуманному художниками.
Стенопись, посвященная житиям святителей, располагается вокруг изображений Туровских крестов. На фоне крестов изображены святители Кирилл и Лаврентий Туровский. В куполе – Вознесение Христово. А над иконостасом – Воскресение. Иконы написаны во фряжском стиле, переходным между древнерусским и более поздним академическим. Украшены чеканкой и эмалями.