Рекомендации заказчиков – лучший показатель нашей работы.

За 24 года работы Мастерская «Палехский Иконостас» положительно зарекомендовала себя на рынке комплексного благоукрашения храмов в России и Республике Беларусь. География работ постоянно расширяется. В настоящий момент мы работаем над реализацией проектов для европейских заказчиков.

Выполненные проекты иконостасов (а их на сегодняшний день насчитывается уже более 300) лучше всего отражают наш подход к работе, а слова благодарности заказчиков – самая эффективная реклама для нас.

Настоятель храма Сошествия Святого Духа в г. Казань прот. Алексий Чубаков:

«Проделанная работа настолько впечатлила и прихожан, и благотворителей, что было принято решение немедленно взяться за стенопись и поручить ее тем, кто уже украсил храм иконостасами и утварью – мастерской «Палехский иконостас». 

Настоятельница Иерусалимского Крестовоздвиженского женского монастыря в Домодедово игумения Екатерина (Чайникова):

«Работать с Палехом мне было надежно. Когда ты непосредственно знаешь исполнителей, находишься с ними в контакте, видела их производство, знаешь, что они могут – это внушает уверенность».

Настоятель собора в честь прпп. Кирилла и Лаврентия Туровских, в г. Туров Республики Беларусь протоиерей Василий Пытель:

«Мастера из Палеха создали все церковное убранство: утварь, киоты, иконы, отделку иконостаса. Когда меня спрашивают, почему мы выбрали именно «Палехский иконостас», я отвечаю: «Один Туров и один Палех». Слава Богу, что мы соединили эти две истории, две традиции».

Настоятель Всехсвятского храма в г. Минск протоиерей Феодор (Повный):

«Работать с мастерской «Палехский Иконостас» было интересно, потому что работа была творческой. Художники слышали и понимали наши пожелания, искали решения, много раз переделывали эскизы. Было видно, что они увлечены работой над проектом. И совершенно логично, что мы продолжили сотрудничество».

Настоятель храма святой великомученицы Варвары в станице Шелковская иерей Сергий Коваленко:

«Когда работаешь с подрядчиком такого уровня, как Мастерская “Палехский Иконостас”, в лице руководителей Анатолия Влезько и Юрия Фёдорова, с людьми, за плечами которых благоукрашение нескольких сотен храмов, уверен в результате на 100%».

Июль 30, 2020

Последние статьи

3d-визуализация проекта внутреннего интерьера храма.
Сегодня осветим одну из важных тем - 3D-визуализация на этапе проектирования храмового интерьера. Зачем нужна? Что даёт заказчику? И кому её лучше доверить?
03.08.2020
Читать
Разработка концепции проекта в мастерской «Палехский Иконостас» на примере комплексного благоукрашения храма в станице Шелковская Чеченской Республики.
С чего начинается работа над проектом благоукрашения храма? Какие задачи заказчика мы решаем? Как взаимодействуем? Какие возможности, производственные мощности существуют в Мастерской «Палехский Иконостас»? На эти и многие другие вопросы заказчиков мы постараемся ответить в статье. Рассмотрим на примере проекта в станице Шелковская Чеченской Республики.
22.07.2020
Читать
Неженская профессия. Интервью с первопроходцем мастерской «Палехский Иконостас».
Начальник производства с ведущими подразделениями резьбы, ЧПУ и лакокраски, молодой специалист с недюжинным багажом знаний и умений, самоучка, Анна Ивановна Осокина поделилась, в чём секрет её успеха управления производством и мужчинами.
05.06.2020
Читать
Глаза заказчика.
Коммерческий отдел, зачастую, находится в тени славы художников и архитекторов, а, между прочим, от его работы напрямую зависит выполнение заказа в срок в точном соответствии с пожеланиями заказчика. «Глаза заказчика» в мастерской «Палехский Иконостас», Ольга Анатольевна Бовтюнь поделилась тем, как строится работа с заказчиками в семейной мастерской, что помогло создать сильную команду, и почему руководить коммерческим отделом легче, чем учиться в первом классе.
28.05.2020
Читать
Храмовые полы от а до я: разработка рисунка, подбор материалов, цветовые решения.
Руководитель Мастерской «Палехский Иконостас» Анатолий Владимирович Влезько поделился с нами, на каком этапе благоукрашения храма задумывается пол, как происходит подбор материалов и цветовых решений.
22.05.2020
Читать