Рекомендации заказчиков – лучший показатель нашей работы.

За 24 года работы Мастерская «Палехский Иконостас» положительно зарекомендовала себя на рынке комплексного благоукрашения храмов в России и Республике Беларусь. География работ постоянно расширяется. В настоящий момент мы работаем над реализацией проектов для европейских заказчиков.

Выполненные проекты иконостасов (а их на сегодняшний день насчитывается уже более 300) лучше всего отражают наш подход к работе, а слова благодарности заказчиков – самая эффективная реклама для нас.

Настоятель храма Сошествия Святого Духа в г. Казань прот. Алексий Чубаков:

«Проделанная работа настолько впечатлила и прихожан, и благотворителей, что было принято решение немедленно взяться за стенопись и поручить ее тем, кто уже украсил храм иконостасами и утварью – мастерской «Палехский иконостас». 

Настоятельница Иерусалимского Крестовоздвиженского женского монастыря в Домодедово игумения Екатерина (Чайникова):

«Работать с Палехом мне было надежно. Когда ты непосредственно знаешь исполнителей, находишься с ними в контакте, видела их производство, знаешь, что они могут – это внушает уверенность».

Настоятель собора в честь прпп. Кирилла и Лаврентия Туровских, в г. Туров Республики Беларусь протоиерей Василий Пытель:

«Мастера из Палеха создали все церковное убранство: утварь, киоты, иконы, отделку иконостаса. Когда меня спрашивают, почему мы выбрали именно «Палехский иконостас», я отвечаю: «Один Туров и один Палех». Слава Богу, что мы соединили эти две истории, две традиции».

Настоятель Всехсвятского храма в г. Минск протоиерей Феодор (Повный):

«Работать с мастерской «Палехский Иконостас» было интересно, потому что работа была творческой. Художники слышали и понимали наши пожелания, искали решения, много раз переделывали эскизы. Было видно, что они увлечены работой над проектом. И совершенно логично, что мы продолжили сотрудничество».

Настоятель храма святой великомученицы Варвары в станице Шелковская иерей Сергий Коваленко:

«Когда работаешь с подрядчиком такого уровня, как Мастерская “Палехский Иконостас”, в лице руководителей Анатолия Влезько и Юрия Фёдорова, с людьми, за плечами которых благоукрашение нескольких сотен храмов, уверен в результате на 100%».

Июль 30, 2020

Последние статьи

Цех металлообработки. История создания.
История становления и развития Мастерской состоит из таких моментов: - А Вы можете выполнить такой заказ? У Вас есть ресурсы, оборудование? - спрашивает заказчик. - Да. Мы освоим технологии, закупим оборудование и выполним Ваш заказ в такие сроки, - отвечаем мы. Примерно такой диалог стал отправной точкой для создания цеха по металлообработке.
26.10.2020
Читать
Становление Мастерской «Палехский Иконостас». Люди.
В продолжение разговора о становлении Мастерской «Палехский Иконостас» с одним из её основателей Анатолием Владимировичем Влезько обсудили темы формирования и духовного преображения коллектива, работы в кризис и планы на будущее.
16.09.2020
Читать
Из чего складывается стоимость храмовых росписей в мастерской «Палехский Иконостас»?
Какова стоимость росписей за 1 м2? –первый вопрос, которые задают заказчики. А что если посмотреть на вопрос цены с позиции, из чего она складывается?
12.09.2020
Читать
Как алмаз становится бриллиантом. О формировании коллектива иконописцев Мастерской в интервью с главным художником Н.В. Влезько.
Как начинающему художнику попасть в мастерскую «Палехский Иконостас»? «Личники» и «доличники». Можно ли измерить работу художника дециметрами? Эти и другие темы разберем с главным художником Мастерской Н.В. Влезько.
17.08.2020
Читать
Художник не имеет права формально подходить к иконописи.
Иконописец мастерской «Палехский Иконостас», член Союза Художников Подмосковья Сергей Александрович Никитин об академизме, «люфте» в иконописи, работе на больших форматах и о своем пути к Богу.
14.08.2020
Читать