В храмовом интерьере важен каждый элемент. Несомненно, икона должна влиять на человеческую душу сама по себе, но и ей нужна определенная форма, обрамление. И такую архитектуру мы нашли в русском иконостасном резном искусстве XII-XVI веков.
Если вернуться к теме поиска идей, то в поездке на Соловках я впервые увидел тябловый резной иконостас, в котором меня поразил архитектурный элемент царских врат – руки Божии. Господь в своих руках держит твердь небесную. И мне захотелось, чтобы этот элемент присутствовал и в нашем иконостасе, и каждый прихожанин чувствовал, что весь мир и он сам – всё находится в руках Господних.
Мы уделили большое внимание разработке этого элемента. Я помню, как держал в руках эту десницу, и захотелось благословить всех именно этой десницей. Мы как раз возвращались с поездки по Святой Земле, и мне нужно было ехать в Палех. Я предложил паломникам составить мне компанию, и в результате они присутствовали на таком творческом моменте и остались под сильным впечатлением от увиденного.
о. Константин, настоятель храма