Перед художниками были поставлены две задачи:
1. Воплотить единый художественный замысел, который не дробил бы восприятие интерьера придела храма на отдельные части, как это нередко бывает: иконостас сам по себе, росписи сами собой, иконы, оклады – это своя жизнь.
2. Сделать камерный храм направленности «праздничный пост». Потому что День Усекновения Главы Иоанна Предтечи, несмотря на то, что это церковный праздник, это постный день.
Размер иконостаса 9,8*5,5 м
Материал: красное дерево (сапеле), сусальное золото
Иконопись: левкас, сусальное золото, яичная темпера
Столбовые киоты
Аналои
Престол
Жертвенник
Распятие
Осветительные приборы
Ограждения
Стенная роспись
В едином ключе решено всё храмовое пространство.
Иконостас изготовлен из благородного сорта красного дерева – сапеле. В иконографии прослеживается ктиторский ряд. Изображены святые Фёдор Стратилат, Мария Магдалина. Есть и соборы святых, например, Собор Киево-Печёрских святых. Изображения святых - яркие, сочные, персонифицированные.
Росписи выполнены в желто-оливковых тонах, минимум золочения. Связующие компоненты сюжетов стенописи – сцены из жития Иоанна Предтечи.
Храм невысокий, естественного освещения практически нет, поэтому выбрана светлая цветовая гамма, потолки лишь слегка расписаны орнаментами, светильники легкие, воздушные. С учетом системы росписей комплексно продуманы решения дверей и порталов.
Для сохранения пространства было принято решение выполнить киоты органичным продолжением храмовых столбов, создав архитектуру за счет сеней, украшающих киоты.
Пространство алтаря спроектировано эргономично. Небольшой престол, горнее место, шкафы, рукомойники – не занимают много пространства, и выполнены в единой стилистике.