Идея.
Изначально мы разработали несколько вариантов распятия, мотивом для которых стали старинные образцы нательных крестов. Заказчик выбрал сразу варианты для трех приделов храма.
Храм.
Поскольку это камерный мужской поминальный храм, посвященный святому пророку Иоанну Предтече, батюшка выбрал именно такое распятие. Монументальное, коренастое по форме, оно идеально подошло по стилистике.
Канон.
Согласно канону, на распятии должны быть: фигура Христа, гора Голгофа с черепом и костьми Адама. А также необязательно, но возможно изображение Святой Троицы, и предстоящих Христу Богородицы и апостола Иоанна Богослова.
В этом распятии присутствует вся перечисленная атрибутика, что обусловлено формой и стилистикой храма.
Колорит.
В распятии доминирует красный цвет, как символ Воскресения – победы жизни над смертью.
Вариативность.
Распятие задумывается в единой стилистике с внутренним интерьером храма. Размер, форма, цветовая гамма, сюжетная линия, эмоциональный настрой – в каждом проекте индивидуальны.