Идея распятия родилась на основе старинных образцов. Из целой серии эскизов (7-8 шт.) отец Федор, настоятель храма, выбрал именно этот вариант.
Мрачные тона в росписи распятия создают контраст со светлым мягко-голубым колоритом богородичного придела Всехсвятского храма. Нам хотелось передать трагизм момента. Темный густой фон, грозовое небо, затмение, сошествие Духа Святого в виде голубя – детали, напоминающие нам евангельские события «…и сделалась тьма по всей земле до часа девятого: и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине» (Еванг. От Луки, 23:44-45). Христу предстоят Богородица и апостол Иоанн Богослов. Правая рука апостола прижата к щеке. Он будто не в силах взирать на беззаконие, которое вершится над Иисусом.
При взгляде на распятие возникает ассоциация со временем, появляется ощущение бесконечности, безграничности мира и вечной жизни.
Данную работу оценил не только о. Федор, но и в дальнейших проектах Мастерской она нашла отклик в сердцах других заказчиков.